Сегодня утром в городе Челябинск произошел мощный взрыв, по предварительным данным упал большой метеорит.

В связи с падением метеорита части ПВО Центрального военного округа переведены на усиленный режим службы. Утверждают также, что военными введен «космический» план «Крепость». «С его помощью можно обеспечить население от воздействия космических объектов», -- утверждают информированные источники в штабе ЦВО.
Сотрудники полиции проводят работу по установлению мест падения обл ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 379 | Добавил: Santi | Дата: 15.02.2013 | Комментарии (0)

В 2013 году будет дан ответ на вопрос о существовании жизни на Марсе

В 2013 году на Марсе будет обнаружена жизнь?

Категория: Космос | Просмотров: 386 | Добавил: Santi | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

Космический корабль Voyager 1 совершил открытие на краю Солнечной системы
Voyager 1 от НАСА, направленный в межзвездное пространство, неожиданно попал в «магнитный поток».

Voyager 1, космический корабль, работающий уже более 30 лет и известный фотографиями с Юпитера, Сатурна и их спутников, сделал еще одно удивительное открытие: наличие неожиданных зон на самом краю Солнечной системы.

... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 603 | Добавил: Santi | Дата: 04.12.2012 | Комментарии (0)

В лаборатории NASA в Лос-Аламосе проведены первые успешные испытания прототипа двигателя для межпланетных перелетов.

Для подобных путешествий не подходят ни солнечные батареи, ни солнечные ионные двигатели. Нужен легкий и долговечный источник питания, которым и стал двигатель на ядерном топливе. Об этом пишет NEWSru.com.

... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 308 | Добавил: Santi | Дата: 02.12.2012 | Комментарии (0)

Космический «бомж» виден в телескоп. Фото: ESO.

Обнаружена отнюдь не Нибиру, успокаивают ученые.

Астрономы впервые сфотографировали одинокую планету-бомжа, которая не связана гравитац ... Читать дальше »
Категория: Космос | Просмотров: 340 | Добавил: Santi | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Темная материя

Недавно специалисты международной научной группы Университета Цюриха сделали заявление, что наше светило Солнце окружено загадочной темной материей. Это открытие повергло ученых в замешательство, поскольку от функционирования ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 326 | Добавил: Santi | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Гибель планетыГибель планеты

Существует далеко не один фантастический фильм, в котором описывается сценарий остановки нашей планеты ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 423 | Добавил: Santi | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Индийские ученые стоят в шаге от грандиозного открытия: скорее всего, им удалось найти подтверждения существования жизни на неизменном спутнике планеты Земля – Луне.

Так во время миссии космического модуля «Чандраян-1», на Луне были обнаружены остаткиорганического вещества.

Про это сообщил Сурендра Пэл, работающий в индийском Спутниковом Центре Isro.

Согласно его информации остатки органического вещества были опознаны спектрометром расположенном на лунном модуле «Чандраян-1».

Исходя из атомного номера вещества, следует предположить, что на спутнике Земли, были обнаружены соединения углерода. Официальное подтверждение данной информации, по словам Сурендра Пэл, состоится только после тщательного анализа данной находки.

Общеизвестным есть тот факт, что состав органическог ... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 352 | Добавил: Santi | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Марс или, как его называли в древнем Китае, «Огненная звезда», вот уже множество тысячелетий заставляет ломать головы ученых всех времен и народов над разгадкой всех своих тайн.

И наверное, их чрезмерное любопытство утолить не получится еще долго, а может и никогда. Для исследования Красной планеты было задействовано энное количество самых высокотехнологических космических аппаратов, но четкого ответа на большинство главных вопросов так и нет.

... Читать дальше »

Категория: Космос | Просмотров: 320 | Добавил: Santi | Дата: 29.11.2012 | Комментарии (0)

Еще в сентябре специалисты NASA рассказали о планах построить варп-двигатель (двигатель, искажая пространство), который может дать человечеству ответ на извечный вопрос: откуда возникла Вселенная? В ходе интервью ресурсу io9.com сотрудник NASA Гарольд Уайт (Harold White), который возглавляет лабораторию исследования продвинутых форм движения, объяснил свою теорию о путешествии со скоростью, превышающей скорость света.

Секреты создания Вселенной: что скрывают в NASA?

... Читать дальше »